ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ МОЛОДЫХ КАРДИОЛОГОВ 2023
Решение по заявкам будет разослано в период с 10 по 30 марта 2023 г.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Заявки подаются только через личный кабинет на сайте www.scardio.ru.
2. Членство в РКО не является обязательным условием для участия в программе Форума, при этом подающий несет ответственность за правильность оформления заявки и является лицом, с которым будет вестись дальнейшая переписка.
3. В одном научном заседании не более двух докладчиков могут представлять одно учреждение. Исключение может быть сделано для сателлитных симпозиумов.
4. Участие одного докладчика в двух и более докладах на одном заседании не допускается.
5. Если вы планируете проведение Вашего симпозиума исключительно ОНЛАЙН или в гибридном формате , напишите слово ОНЛАЙН после названия Вашего заседания и напротив лектора/председателя симпозиума, который будет подключаться исключительно ОНЛАЙН.
6. Названия докладов в симпозиумах не должны дублировать поданные к рассмотрению тезисы, а также не должны содержать коммерческие названия лекарственных препаратов и медицинских изделий.
7. Не допускается подача коммерческих докладов в независимые симпозиумы.
Минимальное количество докладов для одного симпозиума - 4, максимальное количество докладов - 5.
Максимальное количество председателей для одного симпозиума – 2. Как правило, председатели не являются докладчиками на заседании.
8. У каждого докладчика и председателя обязательно должен быть указан актуальный адрес электронной почты и актуальный номер мобильного телефона. Нельзя использовать один и тот же адрес электронной почты и/или номер мобильного для нескольких докладчиков и/или председателей.
9. Не принимаются заявки, содержащие неполную или некорректную информацию о докладчиках.
10. Никакие изменения не могут быть внесены в заявку после ее отправки.
11. После отправки заявки на адрес электронной почты заявителя направляется письмо-подтверждение о принятии заявки к рассмотрению. При отсутствии письма-подтверждения заявка не считается поданной. Заявителю следует проверить правильность подачи заявки.
12. Все заявки, поданные в научную программу Форума молодых кардиологов 2023г, проходят независимое анонимное рецензирование Программным комитетом в соответствии с одним из выбранных разделов. Средняя доля принятых заявок составляет 50%. Решение принимается ведущими экспертами и утверждается коллегиально на заседании Программного комитета.
13. Программный комитет оставляет за собой право изменять содержание симпозиумов и объединять схожие по тематике заявки по согласованию с заявителем.
14. Пожелание заявителя по поводу зала для симпозиума, дня и времени учитывается, но не гарантируется.
15. При положительном решении Программного комитета всем лицам (докладчикам и председателям), указанным в заявке, до 30 марта 2023 года по адресу электронной почты, указанному в заявке, будет направлен запрос с просьбой подтвердить участие в симпозиуме. Докладчикам и/или председателям, не подтвердившим заявку в течение 7 календарных дней, будет выслано повторное письмо с просьбой подтвердить участие в симпозиуме в течение 3 календарных дней. Отсутствие подтверждения означает отказ от участия в симпозиуме. Корректность предоставленных адресов электронной почты гарантирует лицо, осуществившее подачу заявки.
16. Если все докладчики и председатели в указанный в письме срок (10 календарных дней) не подтвердят свое участие, либо кто-то откажется от участия, такая заявка будет автоматически отклонена.
17. Гранты РКО для участия в Форуме не предоставляются иностранным гражданам. Все докладчики, в том числе иностранные, получают бесплатную регистрацию на форум и статус «докладчика», при этом РКО не несет никаких расходов, связанных с проживанием и оплатой проезда докладчиков.
18. Все председатели и докладчики присутствуют на заседании с момента его начала до завершения. Параллельное участие в двух и более заседаниях для председателей и докладчиков не допускается.
20. Нарушение регламента выступления не допускается.
21. Подающий заявку несет ответственность за то, что все председатели и лекторы дали согласие на подачу заявки и обработку их персональных данных, а также согласны с содержанием заявки.
22.Политика тревел-грантов. Критерии для получения тревел-гранта : для молодых кардиологов до 39 лет , чьи заявки отобраны в финал конкурса молодых ученых Форума 2023; для ответственных секретарей форума; 5 молодых специалистов до 39 лет, имеющих наивысший балл согласно рейтингу МК специалистов, в 2022 году ставших победителями Битвы эрудитов, конкурса МУ национального конгресса кардиологов 2022 и конкурса РКО на лучшее инновационное исследование в области кардиологии в рамках вузовских научных исследований, команде победителей кардиоквеста Форума молодых кардиологов 2022 года, и конкурсов молодых ученых Форума 2022 года.
Чтобы подать заявку, необходимо войти в Личный кабинет (используя логин и пароль в блоке авторизации на сайте в верхнем правом углу).
Если у вас нет личного кабинета, необходимо его создать (кнопка "Регистрация").
В личном кабинете в вертикальном меню слева выберете пункт "Мои заявки".
Нажмите на синюю кнопку "Добавить заявку".
1. Выберите мероприятие "Форум молодых кардиологов 2023".
2. Внимательно заполните все поля данного блока:
Укажите тип заседания (симпозиум, мастер-класс и т.д.)
Укажите название заседания на русском и английском языках. Название начинается с заглавной буквы и далее пишется только строчными буквами. В конце обязательно ставится знак препинания – точка, вопросительный знак или восклицательный знак.
Добавьте программу заседания на русском и английском языках. Рядом с ФИО каждого председателя и докладчика укажите город.
Выберете желаемую дату, время и зал для своего симпозиума. Программный комитет приложит все усилия, чтобы учесть Ваши пожелания, но не гарантирует проведение заседания в выбранный Вами день и время.
3. Приступите к заполнению второго блока "Доклады и докладчики".
Одиночные доклады в научную программу Форума принимаются только при подаче заявки на конкурс молодых ученых.
Укажите название каждого доклада на русском и английском языках. Название начинается с заглавной буквы и далее пишется только строчными буквами. В конце обязательно ставится знак препинания – точка, вопросительный знак или восклицательный знак.
Нельзя использовать один и тот же адрес электронной почты для всех докладчиков. Просим отнестись с пониманием, и указывать адрес электронной почты каждого докладчика. Почему это важно и какие последствия, если будет один адрес у всех докладчиков в заявке прочитать здесь.
Внимательно заполните все графы данного блока для каждого доклада.
Укажите актуальные адреса электронной почты и номера мобильных телефонов для каждого докладчика.
Система не примет заявку на мероприятие, если не все графы заполнены.
Если Вы не знаете каких-либо данных о докладчиках, то Вы можете сохранить заявку как черновик и приступить к ее редактированию и отправке позже.
4. Заполните блок "Председатели".
Внимательно заполните все графы данного блока для каждого председателя.
Укажите актуальные адреса электронной почты и номера мобильных телефонов для каждого председателя.
Обратите внимание, что все докладчики не могут одновременно являться председателями.
5. Поставьте галочку в графе «Я даю согласие на обработку персональных данных...».
6. Нажмите кнопку "Сохранить как черновик".
Черновик Вашей заявки будет сохранен в личном кабинете в любом виде, даже если Вы не заполнили все обязательные поля. Если Вы заполняете графы для отправки заявки продолжительное время, пожалуйста, периодически сохраняйте свою работу.
Обратите ваше внимание, что при нажатии на кнопку "Сохранить" обязательно должно появиться уведомление о том, что заявка сохранена.
Рекомендуем сначала сохранить заявку. В этом случае Вы будете иметь возможность при необходимости внести правки.
В любое момент черновик будет доступен для редактирования и отправки в Вашем личном кабинете в меню "Мои заявки" - "Текущие заявки".
7. При нажатии кнопки "Просмотреть" заявка будет скачана на компьютер в формате *.doc и вы сможете просмотреть ее.
8. При нажатии кнопки "Отправить" Вам будет предложено подтвердить то, что Вы ознакомлены с правилами подачи заявок, после чего заявка будет отправлена на рассмотрение Программного комитета.
Обратите ваше внимание, что при нажатии на кнопку "Отправить" обязательно должно появиться уведомление о том, что заявка отправлена.
Внимание! Отправленная заявка не может быть отредактирована.
9. В случае, если обязательные поля не заполнены, система не даст отправить заявку.
Вы не увидите уведомления об отправке заявки, перед кнопками будет показана ошибка, а необходимые поля будут выделены красной линией.
После успешной отправки заявки на ваш адрес электронной почты придет письмо-подтверждение о принятии заявки к рассмотрению. При отсутствии такого письма заявка не считается поданной. Если Вам не пришло письмо-подтверждение о принятии заявки к рассмотрению, пожалуйста, напишите об этом письмо на электронный адрес admin@scardio.ru для проверки приема заявки до окончания сроков подачи.
Решения программного комитета являются коллегиальными и обжалованию не подлежат. Со списком членов Программного комитета вы можете ознакомиться здесь.
-
Все заявки, поданные в научную программу Форума молодых кардиологов, проходят отбор в два этапа:
1. Отбор заявок программным комитетом.
2. Подтверждение докладчиками и председателями отобранных заявок участия в конгрессе.
Подтвердить свое участие в Форуме необходимо нажатием на ссылку в письме.
Если программный комитет отобрал заявку, это значит, что она прошла первый этап отбора и предстоит второй этап – подтверждение докладчиками и председателями своего участия.
При положительном решении программного комитета всем лицам (докладчикам и председателям), указанным в заявке будет направлен запрос на подтверждение участия по адресу электронной почты, указанному в заявке, с просьбой подтвердить участие в Форуме в течение 10 календарных дней.?
В случае если при подаче заявки был указан один на всех докладчиков адрес электронной почты, такая заявка будет отклонена.
После нажатия на ссылку откроется новое окно на сайте Общества с надписью «Ваше участие подтверждено».
Докладчикам и/или председателям, не подтвердившим заявку в течение 7 календарных дней будет выслано повторное письмо с просьбой подтвердить участие в Форуме в течение 3 календарных дней. Если ссылка в письме нажата не будет, то это означает автоматический отказ от участия в Форуме молодых кардиологов в качестве председателя или докладчика.
В случае если все докладчики и председатели в указанный в письме срок (10 календарных дней) не подтвердят свое участие, такая заявка будет автоматически отклонена.
Окончательное решение программного комитета по каждой заявке будет отправлено на электронную почту всех докладчиков и председателей в период с 10 по 30 марта 2023 г.
Заявка отклоняется без рассмотрения в следующих случаях:
-
если заявка включает менее трех докладов.
-
если один и тот же докладчик имеет более одного доклада в рамках одного симпозиума.
-
если все докладчики являются председателями.
-
при наличии дублирования одного из докладов в заявке, подачей в виде тезиса и/или на конкурс молодых ученых.
-
если не указаны индивидуальные адреса электронной почты каждого докладчика и председателя.
-
при финансировании источниками табачной промышленности (полностью или частично).
-
если более двух докладчиков симпозиума представляют одно учреждение
Возможности предоставления залов с синхронным переводом ограничены.
В случае одобрения заявки на симпозиум с иностранными участниками и синхронным переводом и невозможности предоставления синхронного перевода от РКО, синхронный перевод обеспечивается автором заявки самостоятельно.
Гранты от РКО для участия в конгрессе иностранным участникам не предоставляются.